ОБОУ "Суджанская школа-интернат"
город Суджа, Курская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Кабинет
    22
    Кабинетов
    43
    Компьютеров, ноутбуков, планшетов
    28
    Оргтехника и технические средства обучения

    Учебные кабинеты

    В школе-интернате расположены 22 кабинета, спортивный и актовый залы, библиотека, кабинеты для групповых, индивидуальных занятий педагога-психолога, учителя-логопеда, пионерская. Все кабинеты школы-интерната оборудованы в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, оснащены средствами обучения. Заведующие кабинетами ведут работу по методическому, наполнению кабинетов, оформляют информационные стенды, разрабатывают дидактические материалы.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лабораторантские в кабинете физики, химии и биологии, мастерская по технологии.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта:

    • Современный спортивный зал площадью 162 м2 , полностью обеспечен спортивным оборудованием.
    • Спортивная площадка,  на которой  размещены: мини футбольное поле, волейбольная площадка, сектор для прыжков, трапеция, рукоход, беговая дорожка (60 м).

    • Тренажёрный зал площадью 44,9 кв. м

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
    Средства обучения и воспитания, использующиеся в школе-интернате:

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть актовый зал на 150 посадочных мест, кабинет музыки, кинозал.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В соответствии с Законом "Об образовании" одним из приоритетных направлений деятельности школы является обеспечение комплексных мер по охране здоровья детей, поиск резервов по оздоровлению детей внутри учебного учреждения. Состояние здоровья ребенка - важное условие успешного усвоения школьных программ по общеобразовательной подготовке. Педагог, владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с обучающимися, с их родителями, с медицинскими работниками, с коллегами - планирует свою работу с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса.

    Основная цель медицинского обслуживания в школе – это контроль  состояния здоровья обучающихся, оказание первой медицинской и врачебной помощи.

    Медицинское сопровождение в школе - интернате осуществляют врачи и медицинские сестры согласно штатному расписанию образовательной организации.

    Медицинский блок состоит из следующих помещений: кабинет приёма врача, процедурный кабинет, прививочный кабинет, изолятора. Ежегодно все обучающиеся, в том числе лица с ОВЗ, проходят диспансеризацию, по результатам которой назначается соответствующее лечение, определяются условия обучения и занятий физической культурой. По согласию родителей делаются возрастные прививки, профилактические прививки от гриппа и гепатита.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога. Компьютерный парк школы содержит 40 компьютеров и ноутбуков. В 6 предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя.  

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в ОБОУ "Суджанская школа-интернат" ООО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 40 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков)
    • Мультимедийных проекторов – 7
    • Принтеров – 5
    • МФУ – 3 (из них – 1 цветной лазерный)
    • Интерактивных досок – 6
    • Телевизоров - 3

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ о общежитие школы обеспечен посредством установки пандуса, поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для лиц с ОВЗ не практикуется.

    Лица с ОВЗ (ЗПР) участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie