ОБОУ "Суджанская школа-интернат"
город Суджа, Курская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В основу реализации АООП НОО и ООО (вариант 7.1) заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Дифференцированный подход предполагает учет особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ (ЗПР). Выделяют общие образовательные потребности для всех обучающихся с ОВЗ и особые для обучающихся с ЗПР. К общим образовательным потребностям разных категорий обучающихся с ОВЗ относятся:

    • получение специальной помощи средствами образования сразу же после выявления первичного нарушения развития;
    • выделение пропедевтического периода в образовании, обеспечивающего преемственность между дошкольным и школьным этапами;
    • получение начального и основного общего образования в условиях образовательных организаций общего или специального типа, адекватного образовательным потребностям обучающегося с ОВЗ;
    • обязательность непрерывности коррекционно-развивающего процесса, реализуемого, как через содержание предметных областей, так и в процессе индивидуальной работы;
    • психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками;
    • психологическое сопровождение, направленное на установление взаимодействия семьи и образовательной организации;
    • постепенное расширение образовательного пространства, выходящего за пределы образовательной организации.

    Обучающиеся с ОВЗ ЗПР получают различные варианты специального сопровождения:

    • обучение в общеобразовательном классе по адаптированной основной общеобразовательной программе начального или основного образования  обучающихся с ЗПР (вариант7.1);
    • обучение в отдельном классе для детей с ОВЗ(ЗПР);
    • организация коррекционно-развивающих занятий педагогами, специалистами сопровождения Школы.

    Нормативный срок освоения Адаптированной общеобразовательной программы НОО и ООО составляет четыре и пять лет соответственно. Для обучающихся с ЗПР нормативный срок освоения программы может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся (в соответствии с рекомендациями (ТПМПк).

    Адаптированные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования

    в разделе "Образование"

    Меры поддержки

    Меры социальной поддержки.
    Меры социальной поддержки
    Соцподдержка ОВЗ
    Освобождение от платы за содержание обучающихся
    Горячее питание для школьников.
    Горячее питание для школьников
    Питание ОВЗ
    В школе-интернате 100% школьников получают горячее питание

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Организация реализует следующие виды образовательных программ для воспитанников с ОВЗ (ЗПР):

    • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР ФГОС ОВЗ (вариант 7.1)
    • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с ЗПР ФГОС ОВЗ (вариант 7.1)

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных кабинетов и специальное материально-техническое обеспечение для детей с ОВЗ (ЗПР) не предусмотрено.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie