Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием на обучение в ОБОУ «Суджанская школа-интернат» проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Документы, регламентирующие приём обучающихся на обучение в школу-интернат:
Положение о порядке приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в ОБОУ "Суджанская школа-интернат".
Договор об образовании на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Регламент предоставления услуги «Зачисление в образовательное учреждение» областными бюджетными, казенными общеобразовательными учреждениями, подведомственными комитету образования и науки Курской области.
Перечень документов, необходимых для поступления в школу-интернат.
Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования регламентирует правила приема граждан Российской Федерации на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в ОБОУ «Суджанская школа-интернат».
Прием детей в Школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Для приема в школу родители (законные представители) также предоставляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Прием обучающихся в 1 класс
С 1 апреля каждого года начинается прием заявлений о зачислении в 1 класс ОБОУ "СУДЖАНСКАЯ ШКОЛА -ИНТЕРНАТ". Приём заявлений осуществляется по адресу: Г. СУДЖА, УЛ. ЛЕНИНА, ДОМ 7. График приема заявлений: с 9.00. до 14.00 понедельник - пятница в кабинете социального педагога.
Просим обратить внимание на следующие обстоятельства:
1. Все заявления, независимо от способа подачи, попадают в общую очередь.
2. Заявления имеют право подавать только родители (законные представители) ребенка.
3. Срок обработки заявления составляет 5 дней (начиная с дня, следующего за днем подачи заявления).
4. Подача заявления в электронном виде не избавляет от необходимости лично прийти в школу с оригиналами документов в назначенное время. Дату и время, назначенные школой для предъявления оригиналов документов, Вы узнаете в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг.
5. Прием заявлений в электронном виде начинается 1 апреля в 0 часов 0 минут. Заявления, поданные ранее, будут отклонены.
6. Иностранные граждане и лица без гражданства обязаны подтвердить родство (или законность представления интересов ребенка), а также законность нахождения на территории РФ.
7. Все документы представляются заявителем на русском языке, либо вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
При приеме в Школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием детей в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее, выписку текущих оценок по всем предметам, заверенную печатью учреждения (при переходе в течение года), медицинскую карту.
Правила перевода
При наличии свободных мест в ОУ, могут быть приняты лица, не имеющие основного общего образования:
- в порядке перевода из другого образовательного учреждения,
- реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;
- ранее получавшие общее образование в форме семейного образования или самообразования.
При приеме в ОУ в порядке перевода в течение месяца родители (законные представители) предоставляют дополнительно к документам,
необходимым в начале учебного года, справку с текущими, четвертными оценками по всем предметам учебного плана за подписью директора и заверенную печатью образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся.
Согласие на перевод детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в иное образовательное учреждение либо на изменение формы обучения до получения ими общего образования дает орган опеки и попечительства.
Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Обучающиеся на уровнях начального общего, основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, проходят промежуточный контроль согласно Положения о порядке проведения промежуточного контроля в ОБОУ «Суджанская школа-интернат».
Обучающиеся на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучению по индивидуальному учебному плану.
Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в ОУ.
Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующий уровень общего образования.
Перевод из школы в другую или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
Перевод обучающегося оформляется приказом директора школы.
Правила отчисления
Отчислению из ОУ подлежат:
- На основании решения педагогического совета ОУ все обучающиеся 9 и 11 классов, в связи с получением образования (завершением обучения).
- На основании решения суда или других уполномоченных органов - обучающиеся, направленные в специальные школы (реабилитационные центры) для детей с общественно опасным поведением.
- На основании заявления родителей (законных представителей) и справки из общеобразовательного учреждения - обучающиеся 1 – 11 классов, переходящие в другие образовательные учреждения.
- Перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из школы в другое образовательное учреждение либо изменение формы обучения до получения ими общего образования производится приказом директора школы с согласия органов опеки и попечительства по заявлению законных представителей обучающегося.
По решению педагогического совета школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава школы-интерната допускается отчисление из школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет. Отчисление обучающегося из учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование школы. Решение об отчислении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об отчислении обучающегося из учреждения его родителей (законных представителей).
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.
При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
Лицо, отчисленное из ОУ, по инициативе учащегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в этом учреждении.
Лица, отчисленные ранее из ОУ, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Обучающиеся имеют право на восстановление в учреждение при наличии вакантных мест. Решение о восстановлении принимается педагогическим советом при наличии соответствующего заявления от родителей (законных представителей) обучающегося. При этом учитываются результаты промежуточной аттестации, способности ребенка, специализация учебного плана.
Восстановление обучающегося в ОУ, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается аттестат об основном/среднем общем образовании.